Версия для слабовидящих
- Лента новостей
- Как восстановить почву после весеннего паводка
- Внимание !!!
- Корм для шиншилл: как исследуют на качество и безопасность и как вы...
- Как выбрать семена сидеральных культур и что это такое
- Пожарный извещатель – защита от беды
- Внимание !!!
- Приглашаем принять участие во Всероссийском гражданско-патриотическ...
- НЕОБХОДИМОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СВЕТОВОЗВРАЩАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ
- Как проходит реализация проекта «Земля для туризма»?
- Берегите себя и наших детей!!!
- Банком России организовано проведение опроса населения для определе...
ПОЧЕМУ ВСЁ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ «АЛТАЙЭНЕРГОСБЫТ» ВЫБИРАЕТ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Число пользователей личным кабинетом клиента АО «Алтайэнергосбыт», а также
его мобильной версией «Мой Алтайэнергосбыт» с начала 2023 года выросло более чем на
40% и на 1 октября превысило 127000.
Клиенты всё чаще выбирают личный кабинет, т.к. в нём можно решить любые
вопросы, связанные с энергоснабжением:
- оплатить электроэнергию онлайн без лишних затрат;
- передать показания счётчиков за пару секунд;
- получить квитанцию онлайн в момент формирования счёта;
- отконтролировать сразу несколько счетов, подключив, к примеру, счета
родителей;
- проверить историю начислений и оплат;
- задать вопросы специалистам и др.
Помимо того, что с личным кабинетом клиент экономит свои ресурсы и время,
вносит и вклад в сохранение лесов при отказе от бумажной квитанции в пользу
электронной. Согласно расчётам, ежегодно 4,9 тыс. человек, получающие хотя бы одну
онлайн-квитанцию в месяц, ежегодно спасают от вырубки 12 деревьев.
Личный кабинет клиента работает с 10:00 до полуночи (по местному времени) на
официальном сайте АО «Алтайэнергосбыт» по ссылке https://lkfl.altaiensb.com и в
мобильном приложении «Мой Алтайэнергосбыт», доступном для бесплатного скачивания
в магазине приложений.
Также для удобства пользователей разработаны простые видеоинструкции по
регистрации и работе в ЛКК на персональном компьютере и в смартфоне:
для ПК -https://altaiensb.ru/for_people/videoinstruktsiya-po-registratsii-v-lichnom-
kabinete/ ;
для смартфонов -https://altaiensb.ru/for_people/videoinstruktsiya-smartfon/ .
19 Октября 2023
его мобильной версией «Мой Алтайэнергосбыт» с начала 2023 года выросло более чем на
40% и на 1 октября превысило 127000.
Клиенты всё чаще выбирают личный кабинет, т.к. в нём можно решить любые
вопросы, связанные с энергоснабжением:
- оплатить электроэнергию онлайн без лишних затрат;
- передать показания счётчиков за пару секунд;
- получить квитанцию онлайн в момент формирования счёта;
- отконтролировать сразу несколько счетов, подключив, к примеру, счета
родителей;
- проверить историю начислений и оплат;
- задать вопросы специалистам и др.
Помимо того, что с личным кабинетом клиент экономит свои ресурсы и время,
вносит и вклад в сохранение лесов при отказе от бумажной квитанции в пользу
электронной. Согласно расчётам, ежегодно 4,9 тыс. человек, получающие хотя бы одну
онлайн-квитанцию в месяц, ежегодно спасают от вырубки 12 деревьев.
Личный кабинет клиента работает с 10:00 до полуночи (по местному времени) на
официальном сайте АО «Алтайэнергосбыт» по ссылке https://lkfl.altaiensb.com и в
мобильном приложении «Мой Алтайэнергосбыт», доступном для бесплатного скачивания
в магазине приложений.
Также для удобства пользователей разработаны простые видеоинструкции по
регистрации и работе в ЛКК на персональном компьютере и в смартфоне:
для ПК -https://altaiensb.ru/for_people/videoinstruktsiya-po-registratsii-v-lichnom-
kabinete/ ;
для смартфонов -https://altaiensb.ru/for_people/videoinstruktsiya-smartfon/ .